Научно-популярные издания для учащихся

История подвига. Открытый дневник 

Леднев А.Г. «История подвига. Открытый дневник». Документально-художественный сборник для школьников среднего и старшего возраста. Москва. 2013 год.

В первой книге «История Подвига. Открытый дневник», собраны рассказы о людях, которые живут или жили рядом с вами – в соседней квартире, на вашей улице, в вашем городе.

 

История подвига. Открытый дневник 2

Леднев А.Г. «История подвига. Открытый дневник 2». Документально-художественный сборник для школьников среднего и старшего возраста. Москва. 2013 год.

Вторая книга «История Подвига. Открытый дневник» продолжает рассказывать о людях, которые живут или жили рядом с вами – в соседней квартире, на вашей улице, в вашем городе....

 

История подвига. Открытый дневник 3

Леднев А.Г. «История подвига. Открытый дневник 3». Документально-художественный сборник для школьников среднего и старшего возраста. Москва. 2013 год.

Как и в первых двух книгах «История Подвига. Открытый дневник», в нынешней собраны рассказы о людях, которые живут или жили рядом с вами — в соседней квартире, на вашей улице, в вашей деревне, поселке или городе. Вот мы и решили написанное для стартового сборника предисловие оставить и для других изданий этой серии. Почему? Во-первых, кому-то предыдущие выпуски «Дневника» могут просто не попасться на глаза, и он начнет знакомство с одного из последующих, например, с этого — третьего по счету. Во-вторых, (хотя, может быть, как раз во-первых) трудно переписать по новой слова, в свое время продиктованные голосом сердца.

 

Остановим терроризм

"Остановим терроризм". Авторы: академик РАО, др мед. наук, проф. Д.В.Колесов; др юрид. наук, проф. Д.В.Максимов; канд. пед. наук Я.В.Соколов. Для учащихся 5–11 классов, студентов,их родителей и учителей. Москва, 2012.

В брошюре представлен материал, способствующий развитию гражданского сознания учащихся подростков общеобразовательных школ, а также студентов учреждений системы среднего и высшего профессионального образования.

 

Что такое терроризм

"Что такое терроризм". Авторы: академик РАО, др мед. наук, проф. Д.В.Колесов; др юрид. наук, проф. Д.В.Максимов; канд. пед. наук Я.В.Соколов. Для учащихся 5–11 классов, студентов,их родителей и учителей. Москва, 2012.

Брошюра направлена на развитие гражданского сознания учащихся подростков общеобразовательных школ, а также студентов учреждений системы среднего и высшего профессионального образования. Рассчитана на создание условий для активного обсуждения некоторых аспектов проблем терроризма и борьбы с ним на учебных занятиях (граждановедение, обществознание, ОБЖ, новейшая история и др.), а также в структуре классных часов и других элементов воспитательных систем. Создает возможности для обсуждения проблемы с родителями учащихся. Тексты разделов включают элементы методики, позволяющей сообщать занятиям интерактивный характер. Дополняет содержание брошюры «Остановим терроризм».

 

Учимся соблюдать закон

Учимся соблюдать закон: Научно-популярная брошюра/ А. М. Величко, А. В. Саввин, Р. А. Силантьев. – Издательский центр РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, 2012.

В брошюре «Учимся соблюдать закон» за авторством известного юриста А. М. Величко, профессора ПСТГУ, философа А. В. Саввина и правозащитника, доцента МГЛУ Р. А. Силантьева излагаются базовые принципы устроения правовой системы.

Авторы работы на конкретных примерах показывают механизмы работы законов, отмечая особую опасность для общества преступлений экстремистского и террористического характера.

 

Ислам традиционный и вымышленный

Хайдаров Ф.А. «Ислам традиционный и вымышленный». Научно-популярное издание для учащихся средних и старших классов, студентов вузов, учителей и специалистов различных областей. Москва, 2013 год.

Белое это всегда белое, а черное это всегда черное. Белое не может быть черным, а черное не может быть белым по определению. Подобно этому и истина всегда одна, не бывает двух истин. Каждая религия, имеющая многовековые традиции, несет людям свет и учит их добру. Нет плохих или хороших религий. Нет плохих или хороших национальностей. Есть разные люди, которые в силу своего восприятия окружающего мира относятся к нему хорошо или плохо.

 

Интернет и антитеррор

Штейнбух А.Г. «Интернет и антитеррор». Научно-популярное пособие для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ, студентов вузов и преподавателей. Москва, 2013 год.

Указанное пособие предназначено для предупреждения экстремистских взглядов и поведения молодежи, а также противодействия распространению идеологии терроризма в сети «Интернет».
  Данное пособие может использоваться на учебных занятиях по предметам «Обществознание» и «Основы безопасности жизнедеятельности», а также в системе воспитательной внеклассной и внешкольной работы.

 

Молодёжь и антитеррор

Караваев А.Г. «Молодёжь и антитеррор». Пособие для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ, студентов вузов, их родителей, учителей и специалистов различных областей. Москва, 2013год.

В учебном пособии раскрывается сущность терроризма. Дается анализ видов террористических актов. Анализируются особенности подросткового и юношеского возраста и риск втягивания молодёжи в террористические секты. Раскрываются способы вовлечения людей в совершение терактов.

 

Страшная сказка ИГИЛ

Члены Общественной палаты России представили широкой общественности брошюру для родителей и педагогов "Страшная сказка ИГИЛ". Она должна помочь оградить молодежь от вербовщиков. Авторы издания заявили, что 90 процентов завербованных террористами ДАИШ россиян прошли через вербовку в социальных сетях.

Когда родителям стоит бить тревогу:
- У подростка меняется настроение, он отдаляется от родителей.
- Юноша отпускает длинные волосы, бороду, перестает носить нижнее белье.
- Меняется отношение к пище: может интересоваться, не из свинины ли готовили блюдо, были ли чистые от крови руки.
- Растут расходы на связь, интернет: в квитанциях могут появиться отчеты о звонках в другие регионы, страны. Можно посмотреть, чем интересуется ребенок/подросток в интернете. Тревогу должен вызвать поиск видеозаписей с казнями.
- Появился интерес к книгам неизвестных проповедников, арабскому языку.
- Ее одежда стала более однотонной. Перестала носить короткие юбки, делать макияж, проявляет интерес к платкам.
- На теле татуировки с символами, арабскими буквами (мусульманам делать их запрещено).

КУДА ЗВОНИТЬ?
Для родителей, которые подозревают, что их дети могли попасть под влияние вербовщиков, открыта «горячая линия» приемной Общественной палаты России 8-800-700-8-800.
Брошюра подготовлена Общественной палатой Российской Федерации при консультационной поддержке Антитеррористического центра государств-участников СНГ.

Научно-популярные издания для учащихся
Опубликовано:2017-11-17 13:40 | Обновлено:2017-11-17 13:40